воскресенье, 4 августа 2013 г.

Подушка-подружка и Мышка-норушка! Мастер-класс.

Доброго времени суток, наши верные читатели!

У нас сегодня мастер-класс из серии "Нитка и иголка", но и скрап девицам - мастерицам будет тоже интересно).

Итак предоставляем слово нашему дизайнеру Надежде Левкиной!




Здравствуйте.

Прежде всего, скажите, а Вы любите сыр? А мышей? А подушки? Как взаимосвязаны все эти элементы, спросите вы? Все очень просто: я предлагаю вместе сделать симпатичную подушку а-ля мини-развивающую игрушку для детей, и будет там и сыр, и мыши (точнее одна, весьма интеллигентная мышь)! 

Материалы для работы:
  • Нам понадобится желтая хлопковая ткань
  • Серый и розовый фетр/флис
  • Подушка любой формы (я ее сделала самостоятельно)
  • Швейная машинка, руки :), нитки, липучка!
Итак, описываю процесс работы:

Изначально я нашла старую подушку, на которую без содрогания невозможно было смотреть!

Из новой хлопковой ткани я выкроила простой прямоугольный чехол для наполнителя. 
После набивки - вот мой результат. Я просто распотрошила старую подушку, но можно купить холлофайбер или нарвать синтепон. Кому что удобнее:
 Едем дальше) Подбираем яркую желтенькую ткань. Мне в этом вопросе помогал Босс Джуниор! Ну, любит пес сыр, что поделать:
А вот в таких условиях мне приходилось все это делать. Как-никак - строгая секретность - подарок ребенку!
Так - выкраиваем, в соответствии с размерами новой подушки" 2 половинки для наволочки!
На "лицевой стороне" выстрачиваем кружки - это будут сырные дырочки:
Не забудьте хорошо ОТУТЮЖИТЬ изделие после работы на швейной машинке!
Пришиваем тесемочки на края наволочки, чтобы можно было бантиками завязывать отверстие:
Так: теперь приступаем к созданию главного персонажа: мышки! Я нарисовала незамысловатую выкройку. Все очень просто. Рекомендую шить из фетра, так как кромки ткани не сыплются, и вы избавляете себя от лишних действий по обработке срезов. Вот выкройка:

 Вырезаем детали и соединяем попарно необходимые. Вот, что должно получиться примерно:

Слегка набиваем голову мышки, сшиваем, прикрепляем глаза, я еще добавила челку)))
Осталась самая малость: просто прикрепляем за тыльную часть головы мышки липучку, и одновременно - на наволочку, чтобы ребенок мог играть с мышкой! Все - подушка готова!
Делается очень просто и быстро - буквально за 1 вечер! Надеюсь, вам понравится такой любитель сыра!
С уважением, Надежда Лёвкина!

Мастер-класс у нас выходит в преддверии нового задания на пошив! Ждите)!

ВАША ВИВА ЛА ВИСТА

2 комментария: