воскресенье, 17 июля 2016 г.

АРТ-ЗАДАНИЕ "МОЙ ВЫБОР!"

Здравствуйте, мастерицы!
Лето перевалило за середину и у нас для вас летний коллажик!
Суть задания в том, чтобы вы, рассматривая предложенные фотографии, выбрали для себя  как минимум 4 обязательных элемента (можно больше) и использовали их в своей работе!
ОЭ могут располагаться на разных фотографиях!
Какие элементы взять - решать Вам!
И не забудьте нам рассказать какие именно обязательные элементы вы использовали!
Принимаются любые скрап-работы.
Задание до 20 августа.



Фотографии покрупнее:






Работа приглашенного дизайнера:
У меня получился по заданию такой небольшой органайзер для бижутерии: деревянная заготовка, распечатка, краски, лаки кракелюрный и акриловый, краски акриловые, крючки. Обязательные элементы: букет цветов, лаванда, цветы на велосипеде, сам велосипед, плетение корзина, как плетение на шляпке, состаренная рамочка, как старый забор.

Работы нашей ДК:
Обязательные элементы: велосипед, розы, зелень, белый цвет, прозрачность (капли глиттера), лента


Я сотворила открытку-фоторамку. ОЭ - цветы, палитра, лента, ягодки.




У меня по вдохновению тоже сложилась открытка ))) ОЭ - цветы, зелень, птичка, белый цвет, нежная палитра

Всем привет. У меня сложился блокнотик. Блок готовый сиренево-зеленые листочки.
Вдохновилась - палитрой, цветами, зеленью, веревкой (у меня это завязки, сплела косички)
Блокнотик формата А6.


Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:



Комментариев нет:

Отправить комментарий